ZhykAniHub Forums-Первый чит-форум об играх без цензуры

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ZhykAniHub Forums-Первый чит-форум об играх без цензуры » Point Blank » Делаем свой Cheat Engine версии 5.6


Делаем свой Cheat Engine версии 5.6

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

И так поехали…  :cool: :cool: :cool:
Для начала нам понадобятся такие инструменты:
Delphi 7+

Microsoft Windows Driver Kit
Notepad++
Advanced Find and Replace 6+
Исходники Cheat Engine 5.6+

Распаковываем исходники СЕ к примеру в «C:\CheatEngine\source\» (рекомендуется именно на диск С, тк могут возникнуть проблемы с Microsoft Windows Driver Kit)
заходим в «C:\CheatEngine\source\»
1. Открываем через Notepad++ файл «driver.dat» и видим такие строчки:

http://i006.radikal.ru/1107/52/4053a2e59735.png

Код:
DBKDRVR55
DBKDRVRPROCLIST55
DBKDRVRTHREADLIST55
dbk32.sys
76543210
fedcba98

2. Даем имя нашей dll'ке (к примеру frost)
«->» - означает переименование

Код:
DBKDRVR55 -> frost64
DBKDRVRPROCLIST55 -> frostProcList
DBKDRVRTHREADLIST55 -> frostThreadList
dbk32.sys -> frost64db.sys
76543210
fedcba98

(76543210 и fedcba98 - не трогаем, хотя можете переименовать и их)

http://s57.radikal.ru/i156/1107/7a/f63dda273567.png

3. Сохраняем наш переделанный «driver.dat» (ctrl+s)
4. В папке «DBKKernel» открываем «DBKDrvr.c» Notepad’ом++
5. Жмем «CTRL+F» и в окне поика пишем «hideme(DriverObject);», жмем поиск)

http://s001.radikal.ru/i196/1107/53/688fba1e8708.png

6. Видим примерно такое:

Код:
//hideme(DriverObject); //ok, for those that see this, enabling this WILL fuck up try except routines, even in usermode you'll get a blue sreen

Удаляем комментарий «//»

http://s55.radikal.ru/i148/1107/59/4313913bd56c.png

Получается такое:

Код:
hideme(DriverObject); //ok, for those that see this, enabling this WILL fuck up try except routines, even in usermode you'll get a blue sreen

7. Сохраняем. «DBKDrvr.c»
8. Открываем «Sources», «Sources.ce» (sources.cetc – не трогаем)
9. Изменяем

Код:
TARGETNAME=DBK32 -> TARGETNAME=наша dll'ка

Пример:

Код:
TARGETNAME= frost64db

http://s010.radikal.ru/i312/1107/9b/4898e3f52f47.png

10. Сохраняем наш переделанный «Sources» и «Sources.ce»
По сути dll'ка готова, осталось только ее создать=) (откомпилировать). Для этого нам понадобиться Microsoft Windows Driver Kit
11. «Пуск - Windows Driver Kits- WDK **** - Build Environments – версия виндовс (в моем случае Windows 7) - x86 Free Build Environment»
Появляется «черное окно» (ненужно его закрывать :rofl:)
12. Пишем туда «cd C:\CheatEngine\source\DBKKernel\» (путь к папке с исходниками dll'ки), жмем Ентер.

http://s03.radikal.ru/i176/1107/b0/99f0652d6435.png

Наблюдаем как мы правильно указали путь к исходникам)

http://i037.radikal.ru/1107/46/b4549aefb588.png

13. Пишем «ce» (английскими)

http://s016.radikal.ru/i336/1107/b0/d36f377e8855.png

Жмем Enter.

http://i004.radikal.ru/1107/c1/f9b938bb6af1.png

Ну вот и все!, dll'ка готова), можете себя поздравить)) (в DBKKernel – появились 2 новые папки в моем случаем это «objfre_win7_x86» - i386 и там среди множества файлов есть наша dll'ка )

http://s004.radikal.ru/i206/1107/17/39aed845a9af.png

14. Отрываем с помощью Delphi - dbk32.dpr с папки dbk32
15. В Delphi заходим - "VIEW" - "Project Manager"

http://s011.radikal.ru/i316/1107/58/f0c03cf5e670.png

Пкм - add – выбираем файл newkernelhandler.pas(в основной папке с исходниками)

http://s008.radikal.ru/i304/1107/3e/659e9967bc1b.png

жмем 2 раза по «dbk32.dll»Project Manager’e)

http://s009.radikal.ru/i308/1107/8d/e2602a028fbf.png

16. Жмем 2 раза по «DBK32functions» в (dbk32.dll)
жмем CTRL+R
и заменяем (replace all)

Код:
CEDRIVER55 -> frost64
DBKProcList55 -> frostProcList
DBKThreadList55 -> frostThreadList

http://s56.radikal.ru/i154/1107/a6/f051607f96c5.png

17. Раскоментируем (уберем «//»), (если возникнуть проблемы при компилировании – закоментируйте обратно =))

Код:
exports ProtectMe;
exports UnprotectMe;

18. Заменяем в «dbk32.dpr», «DBK32Functions.pas» и «newkernelhandler.pas»
Такие строчки на ваши)

Код:
VQE; -> vvqqee
OP; -> oopp
OT; -> oott
NOP; -> nnoopp
RPM; -> rrppmm
RPM64; -> rrppmm64
WPM; -> wwppmm
WPM64; -> wwppmm64
VAE; -> vvaaee

http://s61.radikal.ru/i172/1107/72/ec6f766165ad.png

Зы для полной надежности можно изменить хоть все переменные с «exports» =) (Только не забудьте посмотреть и заменить где какая переменная встречается, через «Advanced Find and Replace»)
Сохраняем…
19. Переименуем названия

Код:
dbk32.res -> frost64db.res
dbk32.dpr  -> frost64db.dpr  
dbk32.dof  -> frost64db.dof  
dbk32.cfg  -> frost64db.cfg
dbk32functions.pas  ->  frost64dbfunctions.pas

ищем все упоминания о dbk32 в нашем dbk32.dpr\frost64db.dpr и заменяем их
(если будут ошибки связные с dbk32*** меняйте название на frost64db)
20. Теперь нам нужно скомпилить(создать) наш frost64db.dll
Открываем frost64db.dpr через Delphi 7+
Заходим в «project manager» и жмем «compile»
Если у не было допущено никаких ошибок то в папке появиться «frost64db.dll»
21. Теперь нам нужно заменить все воспоминания о dbk32.sys и dbk32.dll
чтобы не заменять все в ручную можно воспользоваться специально предназначенной для этого программой «Advanced Find and Replace»

Код:
dbk32.sys -> frost64db.sys
dbk32.dll -> frost64db.dll

http://s49.radikal.ru/i124/1107/2a/a58dd0ec3d8b.png

Cобственно и все!
Запускаем «compile.bat» (в папке с исходниками)
в папке «bin» появиться наш .ехе'шник, скидуем туда все dll'ки которые переделали.
Берем какойнить пакер (использовал Upx), пакуем им все dll'ки (кроме .sys) и запускаем се

Видео гайд: ТыК :)

Теги: CE, Cheat Engine, создать, Point Blank

+1

2

Занес тему в шапку, Ваши CE просим выкладывать Здесь

0


Вы здесь » ZhykAniHub Forums-Первый чит-форум об играх без цензуры » Point Blank » Делаем свой Cheat Engine версии 5.6


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно