И так поехали…
Для начала нам понадобятся такие инструменты:
Delphi 7+
Microsoft Windows Driver Kit
Notepad++
Advanced Find and Replace 6+
Исходники Cheat Engine 5.6+
Распаковываем исходники СЕ к примеру в «C:\CheatEngine\source\» (рекомендуется именно на диск С, тк могут возникнуть проблемы с Microsoft Windows Driver Kit)
заходим в «C:\CheatEngine\source\»
1. Открываем через Notepad++ файл «driver.dat» и видим такие строчки:
DBKDRVR55 DBKDRVRPROCLIST55 DBKDRVRTHREADLIST55 dbk32.sys 76543210 fedcba98
2. Даем имя нашей dll'ке (к примеру frost)
«->» - означает переименование
DBKDRVR55 -> frost64 DBKDRVRPROCLIST55 -> frostProcList DBKDRVRTHREADLIST55 -> frostThreadList dbk32.sys -> frost64db.sys 76543210 fedcba98
(76543210 и fedcba98 - не трогаем, хотя можете переименовать и их)
3. Сохраняем наш переделанный «driver.dat» (ctrl+s)
4. В папке «DBKKernel» открываем «DBKDrvr.c» Notepad’ом++
5. Жмем «CTRL+F» и в окне поика пишем «hideme(DriverObject);», жмем поиск)
6. Видим примерно такое:
//hideme(DriverObject); //ok, for those that see this, enabling this WILL fuck up try except routines, even in usermode you'll get a blue sreen
Удаляем комментарий «//»
Получается такое:
hideme(DriverObject); //ok, for those that see this, enabling this WILL fuck up try except routines, even in usermode you'll get a blue sreen
7. Сохраняем. «DBKDrvr.c»
8. Открываем «Sources», «Sources.ce» (sources.cetc – не трогаем)
9. Изменяем
TARGETNAME=DBK32 -> TARGETNAME=наша dll'ка
Пример:
TARGETNAME= frost64db
10. Сохраняем наш переделанный «Sources» и «Sources.ce»
По сути dll'ка готова, осталось только ее создать=) (откомпилировать). Для этого нам понадобиться Microsoft Windows Driver Kit
11. «Пуск - Windows Driver Kits- WDK **** - Build Environments – версия виндовс (в моем случае Windows 7) - x86 Free Build Environment»
Появляется «черное окно» (ненужно его закрывать )
12. Пишем туда «cd C:\CheatEngine\source\DBKKernel\» (путь к папке с исходниками dll'ки), жмем Ентер.
Наблюдаем как мы правильно указали путь к исходникам)
13. Пишем «ce» (английскими)
Жмем Enter.
Ну вот и все!, dll'ка готова), можете себя поздравить)) (в DBKKernel – появились 2 новые папки в моем случаем это «objfre_win7_x86» - i386 и там среди множества файлов есть наша dll'ка )
14. Отрываем с помощью Delphi - dbk32.dpr с папки dbk32
15. В Delphi заходим - "VIEW" - "Project Manager"
Пкм - add – выбираем файл newkernelhandler.pas(в основной папке с исходниками)
жмем 2 раза по «dbk32.dll» (в Project Manager’e)
16. Жмем 2 раза по «DBK32functions» в (dbk32.dll)
жмем CTRL+R
и заменяем (replace all)
CEDRIVER55 -> frost64 DBKProcList55 -> frostProcList DBKThreadList55 -> frostThreadList
17. Раскоментируем (уберем «//»), (если возникнуть проблемы при компилировании – закоментируйте обратно =))
exports ProtectMe; exports UnprotectMe;
18. Заменяем в «dbk32.dpr», «DBK32Functions.pas» и «newkernelhandler.pas»
Такие строчки на ваши)
VQE; -> vvqqee OP; -> oopp OT; -> oott NOP; -> nnoopp RPM; -> rrppmm RPM64; -> rrppmm64 WPM; -> wwppmm WPM64; -> wwppmm64 VAE; -> vvaaee
Зы для полной надежности можно изменить хоть все переменные с «exports» =) (Только не забудьте посмотреть и заменить где какая переменная встречается, через «Advanced Find and Replace»)
Сохраняем…
19. Переименуем названия
dbk32.res -> frost64db.res dbk32.dpr -> frost64db.dpr dbk32.dof -> frost64db.dof dbk32.cfg -> frost64db.cfg dbk32functions.pas -> frost64dbfunctions.pas
ищем все упоминания о dbk32 в нашем dbk32.dpr\frost64db.dpr и заменяем их
(если будут ошибки связные с dbk32*** меняйте название на frost64db)
20. Теперь нам нужно скомпилить(создать) наш frost64db.dll
Открываем frost64db.dpr через Delphi 7+
Заходим в «project manager» и жмем «compile»
Если у не было допущено никаких ошибок то в папке появиться «frost64db.dll»
21. Теперь нам нужно заменить все воспоминания о dbk32.sys и dbk32.dll
чтобы не заменять все в ручную можно воспользоваться специально предназначенной для этого программой «Advanced Find and Replace»
dbk32.sys -> frost64db.sys dbk32.dll -> frost64db.dll
Cобственно и все!
Запускаем «compile.bat» (в папке с исходниками)
в папке «bin» появиться наш .ехе'шник, скидуем туда все dll'ки которые переделали.
Берем какойнить пакер (использовал Upx), пакуем им все dll'ки (кроме .sys) и запускаем се
Видео гайд: ТыК
Теги: CE, Cheat Engine, создать, Point Blank